Результаты независимой оценки качества услуг
Часто задаваемые вопросы
1. Как добраться в учреждение?
ГАСУСО МО "Добрый дом "Солнечногорский" (далее — Учреждение) находится по адресу: 141542, Московская область, городской округ Солнечногорск, д. Шахматово, территория Солнечногорского психоневрологического интерната
Вариант №1:
- Электропоездом пригородных направлений с Ленинградского вокзала г. Москва, направление Тверь, Канаково, Клин до станции Клин.
- Такси до КПП Учреждения.
Вариант №2:
Автомобилем по Ленинградскому шоссе, до 78 км, далее поворот на Зубово, 4 км до деревни Горбово, поворот на право, в лес по указателям до КПП Учреждения.
2. Как с Вами связаться или задать вопрос?
Обратиться по телефону/факсу/электронной почте:
- Тел.: 8 (495) 568-10-80
- Email: gauso.solpni@mosreg.ru
Через форму для обращений или форму обратной связи на официальном сайте Учреждения.
Отправить письмо по почте на адрес: 141542, Московская область, городской округ Солнечногорск, д. Шахматово, территория Солнечногорского психоневрологического интерната, корпус №3
3. Могу ли я попасть на территорию Учреждения? Нужно ли для этого специальное разрешение или какие-то документы?
На территории учреждения ведется контрольно-пропускной режим.
Для посещения интерната Вам необходимо предоставить на контрольно-пропускном пункте документ, удостоверяющий личность. В здании КПП обустроена комната свиданий, где есть микроволновая печь и чайник, в наличии есть необходимая посуда, если получатель социальных услуг не может дойти до комнаты свиданий, Вам предложат пройти в отделение.
4. Как оформить инвалида в психоневрологический интернат?
Для предоставления гражданину социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (в психоневрологическом интернате) необходимо обратиться в территориальное управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области по месту проживания.
В случае признания гражданина нуждающемся в стационарном социальном обслуживании, специалистами управления социальной защиты населения Министерства социального развития разрабатывается индивидуальная программа предоставления социальных услуг.
Солнечногорское управление социальной защиты населения:
141503, Московская область, г.Солнечногорск, ул.Баранова, д.21/24
- Тел.: 8 (495) 994-16-68
- Тел. горячей линии: 8 (495) 994-02-68
Официальный сайт: sol5057@mosreg.ru
5. Необходимо ли инициировать процедуру по лишению инвалида дееспособности перед оформлением в психоневрологический интернат?
Нет, это не обязательно, в интернате проживают также и дееспособные граждане.
6. Какова плата за стационарное социальное обслуживание?
Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основетарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
Ветераны Великой Отечественной войны, и приравненным к ним лицам не более пятидесяти процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
7. Какие права имеют получатели социальных услуг при предоставлении стационарного социального обслуживания?
В соответствии сост. 9Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»получатели социальных услуг имеют право на:
- уважительное и гуманное отношение;
- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
- выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
- отказ от предоставления социальных услуг;
- защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- участие в составлении индивидуальных программ;
- обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
- свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;
- социальное сопровождение.
8. Как в вашем Учреждении организовано питание инвалидов?
Проживающие интерната обеспечиваются пятиразовым питанием (по натуральным нормам для психоневрологических интернатов для лиц, нуждающихся в диете, организуется по заключению врача диетическое питание).
9. Как и кем проводится медицинское обслуживание инвалидов в Учреждении?
Медицинское обслуживание осуществляется по назначениям врача психиатра, терапевта, врачей специалистов лечебных учреждений.
Медицинское обслуживание осуществляется в соответствии с инструкцией по медицинскому обслуживанию в интернатах и в объеме, предусмотренном ОМС.
10. Можно ли вернуть дееспособность инвалиду уже проживающему в психоневрологическом интернате?
Да, для этого необходимо пройди медицинское освидетельствование, а затем в судебном порядке восстановить дееспособность.
11. Можно ли проживающим в интернате пользоваться сотовым телефоном или ноутбуком?
Проживающие интерната имеет право пользоваться личной мобильной связью, ноутбуком и городской телефонной связью с телефона, находящегося в Учреждении, с разрешения Администрации.
12. Какие продукты и вещи можно привозить проживающим интерната?
Все, кроме перечисленного ниже.
Посетителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ передавать проживающим гражданам:
- легковоспламеняющиеся материалы (спички, зажигалки), колющие и режущие предметы
- запрещенные продукты питания (домашние само квасы, сырые яйца, молочно — кислые продукты, торты и пирожные с заварным и сливочным кремом, колбасные изделия, копчёности) а также продукты с истекшим сроком годности и нарушением целостности упаковки
- спиртные и алкоголь — содержащие напитки.
13. Можно ли забирать инвалида из интерната домой на время?
Да, можно.
Разрешение о временном выбытии может быть дано только с учетом заключения врача и при наличии письменного обязательства принимающих их родственников или других лиц об обеспечении содержания и ухода за ним, сроком не более 7 (семи) дней.
Расходы, связанные с поездкой проживающих интерната к родственникам или другим лицам, за счет бюджетных средств не возмещаются.
Вся информация по о переводе, выписке и временном выбытии получателя социальных услуг доступна в разделе «Правила приема, перевода и выписки ПСУ» (эта надпись должна быть кликабельа и вести в указанный раздел